Информационные технологии управления


         

Классификация задач электронного офиса основана


6.8.        а) Классификация задач электронного офиса основана на степени их интеллектуальности и сложности.
6.9.        б) Решение задач управления и принятия решений.
6.10.    а) Да.
6.11.    а) Да.
6.12.    б) Наличие интегрированных пакетов прикладных программ, включающих специализированные программы и информационные технологии, которые обеспечивают комплексную реализацию задач любой предметной области.
6.13.    г) Все три этапа (а + б + в).
6.14.    а) Да.
6.15.    а) Да.
6.16.    в) Программная система, имитирующая на компьютере мышление человека.
6.17.    б) Построение базы знаний.
6.18.    а) Да.
6.19.    Суть системы MRP состоит в следующем: 1) на базе заказов определяется очередность выпуска продукции предприятием; 2) с учетом сроков выпуска продукции и технологического процесса изготовления формируется график ведения производства в подетальном разрезе; 3) в соответствии с графиком изготовления продукции и ее компонентов выявляется потребность в исходных материалах и сроки их поставки производственным подразделениям предприятия; 4) на основе учета передачи материалов в производственные подразделения и учета хода выпуска продукции и ее компонентов формируется потребность фирмы в материалах, подлежащая удовлетворению за счет очередных заказов.
6.20.    В своем развитии стандарт MRP II прошел следующие этапы: 1960-е - начало 1970-х годов — планирование потребности в материалах (MRP), на основании данных о запасах на складе и состава изделий; 1970-1980-е годы - планирование потребности в материалах по замкнутому циклу, включающее составление производственной программы и ее контроль на цеховом уровне; конец 1980-х — начало 1990-х годов - ведение прогнозирования, планирования и контроля за производством на основе данных, полученных от поставщиков и потребителей; 1990-е годы - планирование потребности в распределении и ресурсах на уровне предприятия (ERP и

Содержание  Назад  Вперед