Информационные технологии управления


         

Тесты и тренировочные задания


Тесты*

* Для выполнения тестов выберите правильный ответ из предложенных вариантов.

4.1.

Основными методами продвижения информационных услуг на рынок являются:

а) рекламная деятельность;

б) распространение справочных материалов;

в)  консультирование пользователей;

г) предоставление ценовых льгот;

д)  первые два метода (а + б);

е) первые три метода (а + б + в);

ж)  все четыре метода (а + б + в + г).

4.2. Поток работы, переходящий от одного человека к другому (от одного отдела к другому), — это:

а) бизнес-процесс;

б) технологический процесс.

4.3.  Реинжиниринг бизнес-процессов — это:

а)  создание новых и более эффективных бизнес-процессов без учета предшествующего развития;

б) создание новых и более эффективных бизнес-процессов с обязательным учетом предшествующего развития.

4.4.  В процессе реинжиниринга предполагается использование следующих программно-инструментальных средств:

а) средств построения диаграмм;

б) средств описания и анализа потоков работ;

в) средств имитационного моделирования и анимации;

г) средств быстрой разработки приложений, сasе-средств;

д) интегрированных многофункциональных средств;

е) всех пяти видов средств (а + б + в + г + д).

4.5.  Наиболее часто встречающимися способами использования информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов являются:

а) использование единых баз данных; б)внедрение сетевых технологий;

в) внедрение экспертных систем;

г) внедрение систем поддержки принятия решений;

д) все четыре способа (а + б + в + г).

4.6.

Основными чертами виртуальных предприятий являются:

а) эффективное использование современных информационных и коммуникационных технологий;

б) динамичная увязка и объединение компетенций партнеров;

в) территориальная независимость;

г) открытость и гибкость;

д) первые две и четвертая черта (а + б + г);

е) все четыре черты (а + б + в + г).

Тренировочные задания

 

4.7. Определите, что отражают внешние и внутренние информационные потоки предприятия?

4.8.  Какие элементы включает информационное пространство бизнеса?

 



Содержание  Назад  Вперед